
Год русского языка позади
Русский язык – это не просто набор правил и орфографических норм. Для школьника эти правила могут казаться сложным лабиринтом, где трудно уловить смысл и значение каждого элемента.
Однако учителя владеют особыми знаниями: они понимают взаимосвязь различных аспектов языка, знают, какие темы являются ключевыми для дальнейшего освоения, где важно понимать суть, а где на первое место выходит практическое применение. Они знают, когда необходима постоянная практика, а когда можно ограничиться несколькими примерами для закрепления материала.
Поэтому очень важно
проверить полученные за год знания на их пригодность к дальнейшему использованию. Подтянуть места, которые «провисли», наработать недостающие навыки решения задач.
И подобный подход справедлив для будущих 6-ти, 7-ми, 8-ми, 9-ти классников и конечно же для выпускников 10-х классов, но в их случае лучше уже начинать подготовку к ЕГЭ.

Мы предлагаем:
Для окончивших 5-й класс
- Повторение:
- Лексика и фразеология: Углубление в значение слов, изучение синонимов, антонимов, многозначных слов и фразеологизмов.
- Фонетика: Изучение звуков речи, ударения, орфоэпии (правильного произношения слов).
- Морфология: Изучение частей речи — существительных, прилагательных, глаголов, местоимений. Изучение их форм, классификации и функций.
- Синтаксис: Строение предложений, типы предложений (простые и сложные), виды связи внутри предложения.
- Орфография: Правила правописания, включая правописание гласных и согласных, приставок, суффиксов, окончаний.
- Пунктуация: Правила расстановки знаков препинания в простых и сложных предложениях.
- Развитие речи: Развитие навыков письменной и устной речи, составление текстов разных жанров и стилей, работа с изложениями и сочинениями.
- Группы до 5-ти человек, собранных по уровню учеников.
- Вводные индивидуальные занятия для определения уровня и существующих пробелов.
Для окончивших 6-й класс
- В шестом классе школы России изучение русского языка продолжает углубляться, и ученики знакомятся с более сложными аспектами языка. Основные темы включают:
- Лексика и фразеология: Изучение более сложных синонимов, антонимов, омонимов и фразеологических оборотов. Углубление понимания значений и оттенков слов.
- Морфология: Более детальное изучение частей речи, таких как наречия, предлоги, союзы, частицы и междометия. Изучение более сложных форм и их значений.
- Синтаксис: Углубленное изучение простых и сложных предложений, типы синтаксических связей, члены предложения и виды подчинения в сложноподчиненных предложениях.
- Орфография: Закрепление и расширение знаний по правописанию, изучение сложных случаев написания слов, работа с орфографическими правилами и исключениями.
- Пунктуация: Расширение знаний о постановке знаков препинания в сложных синтаксических конструкциях.
- Словообразование: Изучение способов образования слов, таких как приставочный, суффиксальный, префиксально-суффиксальный, безаффиксный и т.д.
- Развитие речи: Продолжение работы над навыками письменной и устной речи, подготовка к сочинениям, изложению и анализу текстов разных жанров.
- Шестой класс предполагает углубленное изучение и практическое применение навыков в анализе и создании текстов. Темы становятся более сложными, требующими от учеников аналитического и творческого подхода.
- Группы до 5-ти человек, собранных по уровню учеников.
- Вводные индивидуальные занятия для определения уровня и существующих пробелов.
Для окончивших 7-й класс
- Лексика и фразеология: Углубленное изучение лексических категорий, расширение словарного запаса, анализ значений и оттенков многозначных слов, фразеологизмов и крылатых выражений.
- Фонетика и орфоэпия: Совершенствование навыков правильного произношения и ударения в словах, изучение особенностей произношения трудных случаев.
- Морфология: Изучение более сложных аспектов частей речи, включая изучение форм и функций причастий и деепричастий, их роль в предложении.
- Синтаксис: Анализ сложных предложений и их структур, связь между частями сложносочиненного и сложноподчиненного предложения, изучение сложных синтаксических конструкций.
- Орфография и пунктуация: Углубление знаний правил орфографии и пунктуации, особенно в сложных синтаксических конструкциях и трудных случаях правописания.
- Словообразование: Изучение аффиксальных и неаффиксальных способов образования слов, анализ словообразовательных цепочек и семантических связей между словами.
- Развитие речи: Совершенствование навыков устной и письменной речи, работа над стилями речи (научный, публицистический, художественный, разговорный), написание сочинений, эссе и изложений.
- Работа с текстом: Анализ и интерпретация художественных и научных текстов, выявление основных идей и темы, развитие критического мышления.
- Седьмой класс продолжает развивать аналитические и коммуникативные навыки учеников, способствует более глубокому пониманию языковых норм и умений выражать свои мысли письменным и устным путем.
- Группы до 5-ти человек, собранных по уровню учеников.
- Вводные индивидуальные занятия для определения уровня и существующих пробелов.
Для окончивших 8-й класс
- Лексика и фразеология: Продолжение изучения лексических значений, терминов, профессионализмов, жаргонизмов и диалектизмов. Анализ оттенков значений слов и фразеологизмов.
- Фонетика и орфоэпия: Закрепление знаний об особенностях звуков речи, а также норм современного русского литературного произношения и ударения.
- Морфология: Углубление знаний о частях речи, их грамматических формах и синтаксических функциях. Особенное внимание уделяется изучению причастий и деепричастий.
- Синтаксис: Изучение сложноподчиненных предложений с разными типами придаточных, сложных синтаксических конструкций и методов синтаксического анализа.
- Орфография и пунктуация: Совершенствование навыков правописания сложных слов, правил использования знаков препинания в сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях.
- Словообразование и морфемика: Анализ способов словообразования, изучение структуры слова, понимание корней, приставок, суффиксов в контексте изменения слов и образования новых.
- Развитие речи: Углубленная работа над стилями речи, создание текстов разных жанров и видов (эссе, рассуждения, сочинения), развитие навыков аргументации и критического мышления.
- Работа с текстом: Разбор и анализ разнообразных текстов, выявление структуры и стилистических приемов авторов, формирование собственного мнения и его обоснование.
- Восьмой класс акцентирует внимание на совершенствовании грамотности, развитии аналитических навыков и умения ясно и логично излагать свои мысли..
- Группы до 5-ти человек, собранных по уровню учеников.
- Вводные индивидуальные занятия для определения уровня и существующих пробелов.
Цена вопроса:
- Индивидуальные занятия для окончивших 5-й и 6-й классы: 1850 рублей
- Индивидуальные занятия для окончивших 7-й и 8-й классы: 2000 рублей
- Групповые занятия для любых классов: 1200 рублей
К сожалению, в некоторых случаях мы можем отказать в занятиях. Отказ возможен если у нас нет действующих групп или свободных преподавателей. К сожалению, иногда мы можем отказать потому, что ситуация уже очень запущенная, и мы понимаем, что просто не сможем подготовить ученика до необходимого уровня.
Также в некоторых случаях мы можем прекратить занятия до наступления логического финала. Нам всегда очень не хочется так делать, но если преподаватели понимают, что ученик «отбывает номер», и родители просто выкидывают деньги, мы можем провести первую беседу и, если ситуация не изменится, расстаться. Также прекратить занятие мы будем вынуждены при их нерегулярности, когда время отведенное для ученика простаивает, а преподавателя атакуют новые ученики, которых некуда поставить.


Ну, начнем!
Напишите нам или позвоните и мы договоримся о первой встрече. Обязательно прочитайте наши принципы работы, так у нас сложится взаимопонимание и не будет неприятных сюрпризов.