РепетиторЪ

От обучения к мировоззрению

Напишите нам:


Повторение программы прошлого года по русскому языку

Год русского языка позади

Русский язык – это не просто набор правил и орфографических норм. Для школьника эти правила могут казаться сложным лабиринтом, где трудно уловить смысл и значение каждого элемента.

Однако учителя владеют особыми знаниями: они понимают взаимосвязь различных аспектов языка, знают, какие темы являются ключевыми для дальнейшего освоения, где важно понимать суть, а где на первое место выходит практическое применение. Они знают, когда необходима постоянная практика, а когда можно ограничиться несколькими примерами для закрепления материала.

Поэтому очень важно

проверить полученные за год знания на их пригодность к дальнейшему использованию. Подтянуть места, которые «провисли», наработать недостающие навыки решения задач.

И подобный подход справедлив для будущих 6-ти, 7-ми, 8-ми, 9-ти классников и конечно же для выпускников 10-х классов, но в их случае лучше уже начинать подготовку к ЕГЭ.

Мы предлагаем:

Для окончивших 5-й класс

  • Повторение:
    • Лексика и фразеология: Углубление в значение слов, изучение синонимов, антонимов, многозначных слов и фразеологизмов.
    • Фонетика: Изучение звуков речи, ударения, орфоэпии (правильного произношения слов).
    • Морфология: Изучение частей речи — существительных, прилагательных, глаголов, местоимений. Изучение их форм, классификации и функций.
    • Синтаксис: Строение предложений, типы предложений (простые и сложные), виды связи внутри предложения.
    • Орфография: Правила правописания, включая правописание гласных и согласных, приставок, суффиксов, окончаний.
    • Пунктуация: Правила расстановки знаков препинания в простых и сложных предложениях.
    • Развитие речи: Развитие навыков письменной и устной речи, составление текстов разных жанров и стилей, работа с изложениями и сочинениями.
  • Группы до 5-ти человек, собранных по уровню учеников.
  • Вводные индивидуальные занятия для определения уровня и существующих пробелов.

Для окончивших 6-й класс

  • В шестом классе школы России изучение русского языка продолжает углубляться, и ученики знакомятся с более сложными аспектами языка. Основные темы включают:
    • Лексика и фразеология: Изучение более сложных синонимов, антонимов, омонимов и фразеологических оборотов. Углубление понимания значений и оттенков слов.
    • Морфология: Более детальное изучение частей речи, таких как наречия, предлоги, союзы, частицы и междометия. Изучение более сложных форм и их значений.
    • Синтаксис: Углубленное изучение простых и сложных предложений, типы синтаксических связей, члены предложения и виды подчинения в сложноподчиненных предложениях.
    • Орфография: Закрепление и расширение знаний по правописанию, изучение сложных случаев написания слов, работа с орфографическими правилами и исключениями.
    • Пунктуация: Расширение знаний о постановке знаков препинания в сложных синтаксических конструкциях.
    • Словообразование: Изучение способов образования слов, таких как приставочный, суффиксальный, префиксально-суффиксальный, безаффиксный и т.д.
    • Развитие речи: Продолжение работы над навыками письменной и устной речи, подготовка к сочинениям, изложению и анализу текстов разных жанров.
  • Шестой класс предполагает углубленное изучение и практическое применение навыков в анализе и создании текстов. Темы становятся более сложными, требующими от учеников аналитического и творческого подхода.
  • Группы до 5-ти человек, собранных по уровню учеников.
  • Вводные индивидуальные занятия для определения уровня и существующих пробелов.

Для окончивших 7-й класс

  • Лексика и фразеология: Углубленное изучение лексических категорий, расширение словарного запаса, анализ значений и оттенков многозначных слов, фразеологизмов и крылатых выражений.
  • Фонетика и орфоэпия: Совершенствование навыков правильного произношения и ударения в словах, изучение особенностей произношения трудных случаев.
  • Морфология: Изучение более сложных аспектов частей речи, включая изучение форм и функций причастий и деепричастий, их роль в предложении.
  • Синтаксис: Анализ сложных предложений и их структур, связь между частями сложносочиненного и сложноподчиненного предложения, изучение сложных синтаксических конструкций.
  • Орфография и пунктуация: Углубление знаний правил орфографии и пунктуации, особенно в сложных синтаксических конструкциях и трудных случаях правописания.
  • Словообразование: Изучение аффиксальных и неаффиксальных способов образования слов, анализ словообразовательных цепочек и семантических связей между словами.
  • Развитие речи: Совершенствование навыков устной и письменной речи, работа над стилями речи (научный, публицистический, художественный, разговорный), написание сочинений, эссе и изложений.
  • Работа с текстом: Анализ и интерпретация художественных и научных текстов, выявление основных идей и темы, развитие критического мышления.
  • Седьмой класс продолжает развивать аналитические и коммуникативные навыки учеников, способствует более глубокому пониманию языковых норм и умений выражать свои мысли письменным и устным путем.
  • Группы до 5-ти человек, собранных по уровню учеников.
  • Вводные индивидуальные занятия для определения уровня и существующих пробелов.

Для окончивших 8-й класс

  • Лексика и фразеология: Продолжение изучения лексических значений, терминов, профессионализмов, жаргонизмов и диалектизмов. Анализ оттенков значений слов и фразеологизмов.
  • Фонетика и орфоэпия: Закрепление знаний об особенностях звуков речи, а также норм современного русского литературного произношения и ударения.
  • Морфология: Углубление знаний о частях речи, их грамматических формах и синтаксических функциях. Особенное внимание уделяется изучению причастий и деепричастий.
  • Синтаксис: Изучение сложноподчиненных предложений с разными типами придаточных, сложных синтаксических конструкций и методов синтаксического анализа.
  • Орфография и пунктуация: Совершенствование навыков правописания сложных слов, правил использования знаков препинания в сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях.
  • Словообразование и морфемика: Анализ способов словообразования, изучение структуры слова, понимание корней, приставок, суффиксов в контексте изменения слов и образования новых.
  • Развитие речи: Углубленная работа над стилями речи, создание текстов разных жанров и видов (эссе, рассуждения, сочинения), развитие навыков аргументации и критического мышления.
  • Работа с текстом: Разбор и анализ разнообразных текстов, выявление структуры и стилистических приемов авторов, формирование собственного мнения и его обоснование.
  • Восьмой класс акцентирует внимание на совершенствовании грамотности, развитии аналитических навыков и умения ясно и логично излагать свои мысли..
  • Группы до 5-ти человек, собранных по уровню учеников.
  • Вводные индивидуальные занятия для определения уровня и существующих пробелов.

Цена вопроса:

  • Индивидуальные занятия для окончивших 5-й и 6-й классы: 1850 рублей
  • Индивидуальные занятия для окончивших 7-й и 8-й классы: 2000 рублей
  • Групповые занятия для любых классов: 1200 рублей

К сожалению, в некоторых случаях мы можем отказать в занятиях. Отказ возможен если у нас нет действующих групп или свободных преподавателей. К сожалению, иногда мы можем отказать потому, что ситуация уже очень запущенная, и мы понимаем, что просто не сможем подготовить ученика до необходимого уровня.

Также в некоторых случаях мы можем прекратить занятия до наступления логического финала. Нам всегда очень не хочется так делать, но если преподаватели понимают, что ученик «отбывает номер», и родители просто выкидывают деньги, мы можем провести первую беседу и, если ситуация не изменится, расстаться. Также прекратить занятие мы будем вынуждены при их нерегулярности, когда время отведенное для ученика простаивает, а преподавателя атакуют новые ученики, которых некуда поставить.

Ну, начнем!

Напишите нам или позвоните и мы договоримся о первой встрече. Обязательно прочитайте наши принципы работы, так у нас сложится взаимопонимание и не будет неприятных сюрпризов.